^
  Мои сообщения  |  Опции показа
Автор
Сообщение

Mylena

Стаж: 3 месяца

Сообщений: 23

flag

30-Дек-15 20:47 (5 месяцев 7 дней назад, ред. 31-Дек-15 09:05)

[Цитировать]

Привет всем!
видела недавно кто-то выкладывал - золотая моя москва скачать, поделитесь пожалуйста со мной, а то не успела ухватить
[Профиль]  [ЛС]

Tekila

Top User 12

Стаж: 1 год 7 месяцев

Сообщений: 704

31-Дек-15 08:16 (спустя 11 часов)

[Цитировать]

Mylena писал(а):
Привет всем!
видела недавно кто-то выкладывал - золотая моя москва скачать, поделитесь пожалуйста со мной, а то не успела ухватить

вот лови, залил на наш файловый обменник: Скачать

p.s у кого просит сотовый при скачивании, номер вводите - это нормально, простая анти-спам защита - такая же как и вконтакте
pic
[Профиль]  [ЛС]

Mylena

Стаж: 3 месяца

Сообщений: 23

flag

31-Дек-15 08:36 (спустя 20 минут)

[Цитировать]

Tekila, спасибо, скачала быстро и без напрягов!!!

ах да, выскочило окошко с анти-спам защитой, попросили ввести номер телефона, ввела, вообщем сделала как написано, и загрузка пошла
[Профиль]  [ЛС]

AndreyWar

Стаж: 1 год 2 месяца

Сообщений: 2375

Откуда: планета No-13 в Тентуре, налево от Большой Медведи

flag

31-Дек-15 12:41 (спустя 4 часа, ред. 31-Дек-15 12:41)

[Цитировать]

Tekila писал(а):
вот лови, залил на наш файловый обменник: Скачать

Оформления просто класс. Tekila за проделанную работу!

[Профиль]  [ЛС]

logonars

Администратор

la

Стаж: 5 лет 3 месяца

Сообщений:6390

02-Янв-16 13:33 (спустя 2 дня)

[Цитировать]

Файловый обменник был проверен вместе с zip архивом - вирусов не обнаружено
Так же была произведена проверка на ввод номеров на разных операторах - все без проблем
ССЫЛКА ОДОБРЕНА АДМИНИСТРАЦИЕЙ.

[Профиль]  [ЛС]

LIBERIA

Стаж: 7 месяцев

Сообщений: 51

flag

02-Янв-16 22:05 (спустя 8 часов)

[Цитировать]

logonars писал(а):
Файловый обменник был проверен вместе с zip архивом - вирусов не обнаружено
Так же была произведена проверка на ввод номеров на разных операторах - все без проблем
ССЫЛКА ОДОБРЕНА АДМИНИСТРАЦИЕЙ.

Ну администрации форума я уж точно верю chmok скачала - спасибо!

Свободна,как ветер...наивна,как дитя...
[Профиль]  [ЛС]

XaJI9lBa

Стаж: 2 года 5 месяцев

Сообщений: 2697

flag

03-Янв-16 15:29 (спустя 17 часов)

[Цитировать]

Спасибо) тоже давненько искал нормальную версию
picpicpicpicpic
[Профиль]  [ЛС]

Alien234

Стаж: 2 месяца

Сообщений: 137

Откуда: Севастополь

flag

04-Янв-16 20:10 (спустя 1 день 4 часа, ред. 04-Янв-16 20:10)

[Цитировать]

Крутяк, спс!
[Профиль]  [ЛС]

irinka

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 802

Откуда: Москва

flag

16-Янв-16 06:46 (спустя 11 дней)

[Цитировать]

Народ не переживайте! то что просит ввести номер телефона - это лишь проверка, щас сама лично вводила - все норм
[Профиль]  [ЛС]

190186

Стаж: 2 года 4 месяца

Сообщений: 9

flag

07-Мар-15 15:20 (спустя 2 месяца 1 день)

[Цитировать]

irinka

Чего ты так за всех волнуешься, параноики просто проходят мимо!

[Профиль]  [ЛС]
Quick Reply
            ?

Ответить
link
Приложения
Rutor org магазинчик ужасов pet shop Comments: 9Date: 12.02.2016

Маленький магазинчик ужасов Магазинчик ужасов скачать

Java core каталог обучающего видео на русском языке dou Comments: 11Date: 22.07.2015

Амиго браузер amigo - скачать бесплатно последнюю версию Приложения на google play браузер амиго

Скачати підручник 2 клас літературне читання савченко 2012 рік Comments: 7Date: 25.08.2015

І жиленко доброго ранку т коломієць задзвонив дзвоник в Фонохрестоматія літературне читання додаток до підручника

Томас кенэлли список шиндлера - скачать книгу Comments: 9Date: 14.05.2015

Томас кенэлли - список шиндлера скачать Список 100 лучших книг всех времен

Herblore - наркотики в minecraft 1 5 11 5 21 Comments: 2Date: 23.05.2015

Скачать мод на наркотики naturecraft для Скачать мод damage indicators для minecraft 1 7

Дорогая моя столица золотая моя москва скачать бесплатно mp3 без регистрации по прямой ссылке.

Золотая моя москва скачать

  • by pydg
  • Date: 23.03.2016, 15:02
Sovmusic ru - моя москва

. Я ем на обед золотые слитки. Мне имя вельзевул - хозяин стратосферы. . Искать дорогая моя столица - золотая моя москва.

Магамет дзыбов - цунами - youtube

Информация о песне моя москва исполнителя золотое кольцо. . Дорогая моя столица золотая моя москва -. Гимн москвы - дорогая моя столица, золотая моя москва. - я люблю подмосковные рощи и мосты над. . Также в нашей коллекции mp3 вы можете скачать золотая моя москва, а так же найти звуковые поздравления с днем рождения, выбрать лучшие песни в формате. . Золотое кольцо моя москва.

Play михаил ножкин - дорогая моя столица, золотая моя москва. . Для того чтобы скачать дорогая моя столица, золотая моя москва,. Найти все песни народная или найти все варианты трека дорогая моя столица, золотая моя. . Найти дорогая моя столица - золотая моя москва. Скачать дорогая моя столица - золотая моя москва. .

Дорогая моя столица золотая моя москва скачать

Песня дорогая моя столица золотая моя москва

Дорогая моя столица золотая моя москва скачать бесплатно mp3 без регистрации по прямой ссылке. . Золотое кольцо - моя москва. . На сайте mp3 очень легко без регистрации, смс и абсолютно бесплатно слушать онлайн, скачать новинки музыки,. Дорогая моя столица, золотая моя москва.

Скачать песню дорогая моя столица золотая моя

Скачать mp3 моя москва исполнителя золотое

Дорогая моя столица, золотая моя москва!-. . .

Дорогая моя столица золотая моя москва скачать

Дорогая моя столица, золотая моя москва! Красивая песня для моих самых возлюбленных друзей. Я по свету много хаживал, жил в землянке, в окопах, в тайге, похоронен был два раза заживо, знал разлуку обожал в тоске. Несоблюдение этого правила будет воспринято как dos атака на сервер и приведет к бану ваших ip иили сабсети.

К вашему выбору представлена музыка , хиты 80-х90-х2000-х и лучшые mp3 новинки дискотек. Вы желаете поместить ссылку на эту песню на форуме, в блоге либо на собственном веб-сайте, располагайте ссылку на эту страничку, а не на mp3 файл впрямую. Разумеется, в этот раз певец сильно колебался, вправду ли на конце провода президент рф, но,. Александр константинович медведев, 1986) вся коллекция веб-сайта на 6 dvd-r стоит всего 500руб. Online-player that downloads mp3 for free, downloads playlists as zip and finds music in a large database.

Category: List
52
Content
Comments:
Аватарка
  • Autor: wkxz
  • Date: 09.02.2016, 00:44

Но постоянно я привык гордиться, и везде повторял я слова финансово накладная моя столица, золотая моя москва.

Аватарка
  • Autor: jiwe
  • Date: 08.04.2016, 15:45

  • Autor: yhmt
  • Date: 31.05.2016, 13:47

И этого принципа придерживаются те, кто всецело принадлежит миру шоубизнеса.

Аватарка
  • Autor: cnfk
  • Date: 12.06.2016, 07:19

Я люблю подмосковные рощи и мосты над твоею рекой.

Аватарка
  • Autor: wpax
  • Date: 23.11.2015, 10:31

You can copy it and send to your friends.

Аватарка
  • Autor: blia
  • Date: 10.07.2015, 23:28

Также в нашей коллекции mp3 вы сможете скачать , а так же отыскать звуковые поздравления с деньком рождения, выбрать фаворитные песни в формате mp3, которые дает получить (цифровой контент), а также клубных mp3 и яркие хиты из ретро-библиотеки.